Модуль «Баланс-2: Счета-фактуры Плюс» входит в состав программного комплекса "Баланс-2", позволяет подготовить, вести учет, формировать печатные и электронные формы первичных документов.
Возможности Баланс-2: Счета-фактуры Плюс
![](/upload/iblock/e53/e53282413e349fe7c8c20859f9cf4e40.png)
Основные возможности
Дополнительные возможности
![Импорт полученных xml-файлов по ЭДО](/upload/iblock/d97/d971d804c3f856b0e05877b377f01b4e.png)
Импорт полученных xml-файлов по ЭДО
Загружайте в программу полученные по системе электронного документооборота xml-файлы счетов-фактур, товарных накладных, актов сдачи-приемки работ (услуг).Подготовка и формирование счетов-фактур
Готовьте и формируйте счета-фактуры, в том числе корректировочные и исправленные.![Подготовка и формирование счетов-фактур](/upload/iblock/332/3324d7926065eede3dbfd227565c57ce.png)
![Выгрузка документов в виде xml-файлов](/upload/iblock/5c7/5c7d7d0346c9dc29992998cf2628311b.png)
Выгрузка документов в виде xml-файлов
Выгружайте документы в виде xml-файлов в соответствии с актуальными форматами, утвержденными ФНС.Формирование журналов учета счетов-фактур
Формируйте в электронном и печатном виде журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок, продаж и дополнительных листов к ним.![Формирование журналов учета счетов-фактур](/upload/iblock/e04/e04ceaf39d332b74715d8900c8d12390.png)
![Ведение учета первичных документов](/upload/iblock/44d/44d6b2ac9aec0acd3a3820a5c46c2e59.png)
Ведение учета первичных документов
Ведите учет первичных документов: счетов; расходных, приходных и товарно-транспортных накладных; товарных накладных (ТОРГ-12); актов сдачи-приемки работ (услуг); актов о приемке товарно-материальных ценностей.Формирование товарных накладных и актов
Формируйте электронные файлы УПД, товарных накладных (ТОРГ-12) и актов сдачи-приемки работ (услуг) в соответствии с рекомендуемыми ФНС форматами.![Формирование товарных накладных и актов](/upload/iblock/46c/46cff3f616a63d43d846d2414f7f83f4.png)
![Формирование печатных форм подготовленных документов](/upload/iblock/5cc/5cc06709a093e88d97af1ebe45382787.png)
Формирование печатных форм подготовленных документов
Формируйте печатные формы подготовленных документов в соответствии с правилами, утвержденными контролирующими органами, для их просмотра и печати.Ведение справочников контрагентов
Ведите справочники: контрагентов, обособленных подразделений организации, субкомиссионеров и посредников, товаров и услуг, сотрудников, приказов о доверенностях, видов упаковки.![Ведение справочников контрагентов](/upload/iblock/267/267713d35272d96fee900fd838af1e39.png)