Ответ:
Комплект отчетности предназначен для хранения отчетности, представляемой в определенный контролирующий орган, либо отчетности сгруппированной по принципу удобства подготовки документов. В программе Баланс-2W существует 4 вида комплектов отчетности:
Так, уже привычный для многих пользователей комплект отчетности «В ИФНС» предназначен для хранения набора документов, сдаваемых одним налогоплательщиком в определенную ИФНС: по месту регистрации организации, по месту нахождения ее обособленных подразделений, объектов имущества или земельных участков.
«Комплект отчетности в ПФР и ФСС» предназначен для хранения отчетности по страховым взносам на обязательное социальное страхование: формы РСВ-1, РВ-3, РСВ-2 (для индивидуальных предпринимателей), а также форма 4-ФСС. Поскольку в организациях страховыми взносами занимается, как правило, один бухгалтер, то разделение документов по наименованию контролирующих органов (отдельно страховые взносы в ПРФ, отдельно — в ФСС) вызвало бы дополнительные неудобства бухгалтера.
Комплект отчетности «Персонифицированный учет и 2-НДФЛ» объединены по причине того, что здесь готовится отчетность, источником которой являются сведения о сотрудниках.
В комплекте «Отчетность в Росстат» находятся документы, предназначенные для сдачи в органы статистики.
В комплекте «Отчетность в Росалкогольрегулирование» находятся декларации об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.