Работа с Личным кабинетом

Вопрос 1. Как изменить свою контактную информацию?

Изменить данные указанные при регистрации Вы можете на закладке Контактные данные в Личном кабинете.

  1. Авторизируйтесь на сайте.
  2. Кликните по ссылке «Личный кабинет».
  3. На открывшейся странице в левом меню, перейдите в раздел «Контактные данные».
  4. Внесите необходимые изменения и нажмите кнопку «Сохранить».

Вопрос 2. Где я могу изменить пароль?

Смену пароля Вы можете произвести в Личном кабинете, на вкладке «Контактные данные».

  1. Авторизируйтесь на сайте.
  2. Кликните по ссылке «Личный кабинет».
  3. На открывшейся странице в левом меню, перейдите в раздел «Контактные данные».
  4. Введите новый пароль, подтвердите его корректность и нажмите кнопку «Сохранить».

Вопрос 3. Где и как можно изменить данные о компании?

Изменить данные компании (кроме смены ИНН и КПП) Вы можете, перейдя на закладку «Мои компании» в Личном кабинете. Редактирование данных доступно для компаний, к которым Вам предоставлен полный доступ.

  1. Авторизируйтесь на сайте.
  2. Кликните по ссылке «Личный кабинет».
  3. На открывшейся странице в левом меню, перейдите в раздел «Мои компании».
  4. На странице отображается список компаний, прикрепленных к вашему ID.

  5. Для того чтобы произвести редактирование нажмите на значок «» напротив компании, данные которой необходимо отредактировать.
  6. В открывшейся форме произведите необходимые изменения и нажмите «Сохранить».

Если вы работаете с компанией в ограниченном режиме, то данные будут доступны только для просмотра «».

Вопрос 4. Как долго хранится история заказов, отображение истории заказов?

История заказов ведется с момента первой покупки и доступна в Личном кабинете в разделе «Мои заказы». Срок хранения неограничен.

  1. Авторизируйтесь на сайте.
  2. Кликните по ссылке «Личный кабинет».
  3. На открывшейся странице в левом меню, перейдите в раздел «Мои заказы».

Если с какой-то из организаций Вы работаете в ограниченном режиме доступа, Вам будет доступна только та история заказов, которые были сделаны в ограниченном режиме.

Вопрос 5. Что такое компания-плательщик? Различия между компанией-плательщиком и компанией-получателем лицензии?

Компания-плательщик — компания, на которую выписываются бухгалтерские документы.

Компания-получатель лицензии — компания, на которую оформляется регистрационный ключ.

Ключ создается индивидуально под ИНН и КПП компании, поэтому изменения ИНН и КПП требуют выдачи нового ключа (услуга платная).

Компания-плательщик так же может являться компанией-получателем лицензии.

Вопрос 6. Как добавить новую компанию-плательщика?

Добавить новую компанию-плательщика Вы можете на закладке Мои компании в Личном кабинете.

  1. Авторизируйтесь на сайте.
  2. Кликните по ссылке «Личный кабинет».
  3. На открывшейся странице в левом меню, перейдите в раздел «Мои компании».
  4. На данной вкладке отображены все компании по реквизитам, которых Вы производили оплату.

  5. Кликните по кнопке «Добавить компанию».
  6. В открывшейся форме укажите ИНН и КПП компании, на которые необходимо бухгалтерские документы. Нажмите «Далее».
  7. Заполните остальные данные организации.
  8. Внимание! Договор-счет формируется на сайте автоматически на основании введенных Вами данных, для корректного отображения информации в документах просьба заполнять данные в родительном падеже.

  9. Проверьте корректность данных и нажмите «Далее».
  10. Компания добавлена и будет доступна для выбора при оформлении заказа.
Наверх